Для определения активных периодов работы пользователей в корпоративных системах можно использовать системы учёта рабочего времени. 1 Они фиксируют, когда началась активная работа, как долго пользователь взаимодействовал с устройством, сколько было перерывов и когда завершился рабочий день. 1
Некоторые системы учёта рабочего времени:
- Bitcop. 1 Позволяет фиксировать активность пользователей, вести учёт конференций и звонков, отслеживать поисковые запросы, записывать нажатия клавиш, делать снимки рабочего стола и анализировать системные события. 1
- Crocotime. 1 Автоматически распознаёт приложения, браузеры и периоды простоя. 1 Каждое действие записывается с указанием времени. 1
- Insightful. 1 Собирает данные об использовании ресурсов, строит поведенческие модели и показывает отклонения от нормы. 1
Также для анализа активности пользователей в корпоративных системах можно использовать отчёты, например:
- Отчёт о посещаемости портала. 2 Содержит информацию об общем количестве посетителей, новых пользователей и просмотренных страниц. 2 Данные нужно смотреть в разрезе периодов: день, неделя, месяц, квартал, год и иметь возможность сравнивать периоды между собой. 2
- Отчёт о посетителях портала. 2 Включает информацию о том, сколько страниц портала просматривают пользователи, как часто возвращаются на страницы, какое количество времени проводят на сайте. 2
- Отчёт о вовлечённости пользователей в использование портала. 2 Содержит информацию о вовлечённости пользователей в интранет и их активностях. 2 С помощью такого отчёта можно определить самых активных пользователей. 2