Несколько способов оказать поддержку коллегам в освоении новых технологий:
Просить обратную связь. 1 Стоит внедрять новые инструменты поэтапно и прислушиваться к мнению коллектива. 1 Можно настроить официальные каналы для обратной связи, чтобы сотрудники знали, что их мнение учитывают и им есть кому рассказать об ошибках и неудобствах. 1
Обсуждать изменения. 1 На первых этапах внедрения новых технологий важно показать, что они не заменят сотрудников, а помогут работать быстрее и эффективнее. 1 Также нужно обсудить, как изменится должность после того, как часть задач начнёт решать искусственный интеллект или робот. 1
Учить работе с новыми технологиями. 1 Для знакомства с одним инструментом может быть достаточно часового семинара, для другого нужно провести серию лекций. 1 Важно выделить сотруднику время на обучение, свободное от других задач, это снизит стресс и поможет быстрее погрузиться в технологию. 1
Ввести поощрение за новые идеи и заявки. 1 Если изменения в работе глобальные, а потенциальный эффект от них высокий, имеет смысл дополнительно мотивировать сотрудников. 1 Понятная система материальных и нематериальных поощрений — хороший способ показать, что для компании важны эти изменения. 1
Поощрять «гражданскую разработку». 1 Это когда сотрудники непрофильных отделов с помощью no code и low code инструментов сами автоматизируют свои задачи. 1
Создавать комьюнити внутри каждой группы учеников. 4 Можно организовать для этого свой чат, назначить персональных менторов, а в идеале — создать круглосуточную службу поддержки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.