Чтобы ограничить спам в корпоративных чатах, можно предпринять следующие шаги:
- Разделить потоки. spark.ru Создавать отдельные чаты по подразделениям, локальным задачам и проектам. spark.ru
- Делать отдельные чаты для клиентов. spark.ru Если это необходимо, клиентов стоит приглашать в специально созданные чаты, которые касаются их проектов. spark.ru
- Сохранять информацию. spark.ru Если в общем чате было значимое обсуждение, с выводами и решениями, руководителю лучше собрать их и сделать отдельный пост в общей ленте или в задаче. spark.ru
- Использовать теги. spark.ru Чтобы привлечь внимание конкретного человека, можно использовать упоминание — в «Битрикс24» достаточно поставить плюс и начать набирать фамилию, чтобы система предложила список сотрудников, которых можно упомянуть. spark.ru
- Модерировать чат. blog.nsoft-s.com Например, в корпоративном мессенджере MyChat модерировать можно на сервере и на клиенте под Windows. blog.nsoft-s.com
Также в некоторых системах, например «Битрикс24», для борьбы со спамом можно отключить канал, в который приходит много спама. aim1.ru
Выбор конкретных мер зависит от используемой системы.