Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как ограничить спам в корпоративных чатах?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Как ограничить спам в корпоративных чатах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы ограничить спам в корпоративных чатах, можно предпринять следующие шаги:

  • Разделить потоки. spark.ru Создавать отдельные чаты по подразделениям, локальным задачам и проектам. spark.ru
  • Делать отдельные чаты для клиентов. spark.ru Если это необходимо, клиентов стоит приглашать в специально созданные чаты, которые касаются их проектов. spark.ru
  • Сохранять информацию. spark.ru Если в общем чате было значимое обсуждение, с выводами и решениями, руководителю лучше собрать их и сделать отдельный пост в общей ленте или в задаче. spark.ru
  • Использовать теги. spark.ru Чтобы привлечь внимание конкретного человека, можно использовать упоминание — в «Битрикс24» достаточно поставить плюс и начать набирать фамилию, чтобы система предложила список сотрудников, которых можно упомянуть. spark.ru
  • Модерировать чат. blog.nsoft-s.com Например, в корпоративном мессенджере MyChat модерировать можно на сервере и на клиенте под Windows. blog.nsoft-s.com

Также в некоторых системах, например «Битрикс24», для борьбы со спамом можно отключить канал, в который приходит много спама. aim1.ru

Выбор конкретных мер зависит от используемой системы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)