Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как ограничить количество сохраняемых версий документа в электронных таблицах?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как ограничить количество сохраняемых версий документа в электронных таблицах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелось в виду управление версиями документов в электронных таблицах, например в Excel.

Чтобы ограничить количество сохраняемых версий документа в Excel, можно использовать функцию автосохранения. 34 Она позволяет автоматически сохранять файлы с интервалом в несколько секунд во время работы. 3

Чтобы включить автосохранение, нужно: 4

  1. Выбрать «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». 4
  2. В разделе «Сохранение книг» поставить галочку в пункте «Автосохранение». 4
  3. Указать интервал периодичности автоматического сохранения документов. 4
  4. Отметить пункт «Сохранять последнюю автосохранённую версию при закрытии». 4
  5. Можно задать путь к желаемой папке, где будут сохраняться документы после автовосстановления. 4
  6. Подтвердить изменения кнопкой «ОК». 4

Также можно создать собственную функцию управления версиями с помощью VBA. 3 Это позволит контролировать частоту сохранения, имя файла и его местоположение. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)