Офлайн-технологии влияют на современную коммерцию, обеспечивая ряд преимуществ и возможностей для бизнеса и покупателей. vc.ru goodschecker.com Некоторые из них:
- Эффект присутствия и тактильного восприятия. vc.ru Людям важно увидеть, потрогать и протестировать товар перед покупкой. vc.ru Это особенно актуально для одежды, обуви, электроники, автомобилей и мебели. vc.ru
- Эмоциональный фактор и доверие. vc.ru Физический магазин вызывает у потребителей больше доверия. vc.ru Они могут пообщаться с продавцом, получить рекомендации и почувствовать атмосферу бренда. vc.ru
- Мгновенное получение товара. vc.ru Офлайн-магазины позволяют забрать покупку здесь и сейчас. vc.ru
- Экономия на доставке и возвратах. vc.ru В некоторых случаях клиентам проще прийти в магазин, чем тратить деньги и время на ожидание доставки, а затем заниматься возвратом неподходящего товара. vc.ru
- Ощущение эксклюзивности и персональный сервис. vc.ru Люди ценят личное внимание и качественное обслуживание. vc.ru Продавцы-консультанты могут предложить что-то, чего нет в интернете, помочь с выбором и повысить уровень удовлетворённости клиента. vc.ru
Некоторые примеры офлайн-технологий, которые влияют на коммерцию:
- Интерактивные зеркала и виртуальные примерочные. vc.ru
- Смарт-полки и цифровые ценники. vc.ru
- AR/VR-решения для демонстрации товаров. vc.ru
- Мобильные рабочие места. new-retail.ru Устройства (планшеты, телефоны) с установленным специальным приложением помогают предоставить актуальную информацию, а затем оформить заказ «здесь и сейчас». new-retail.ru
- Видеоаналитика. new-retail.ru Ритейлеры используют её для контроля трафика и очередей. new-retail.ru
- Ассистенты-аватары. new-retail.ru Виртуальные помощники помогают повысить эффективность обслуживания в торговом зале. new-retail.ru