С помощью детализации звонков можно оценить эффективность мобильной связи, например, следующим образом:
- Определить сезонность спроса. moscow.b2b.dom.ru Если в один период звонков много, а в другой — мало, и такая динамика наблюдается не один год, то спрос падает из-за сезонности. moscow.b2b.dom.ru Это можно учитывать заранее и планировать загрузку операторов. moscow.b2b.dom.ru
- Оценить эффективность рекламы. moscow.b2b.dom.ru Если настроили рекламу в поиске, социальных сетях, подключили push-уведомления или почтовые рассылки, то статистика покажет, как изменилась динамика вызовов. moscow.b2b.dom.ru
- Проанализировать эффективность работы сотрудников. www.mango-office.ru Данные отчёта помогут установить KPI на разные показатели: время ответа, количество звонков, их продолжительность и другие. moscow.b2b.dom.ru Так руководитель сможет проверить, как работает каждый: кто хорошо проводит переговоры, а кто теряет клиентов, как выполняются планы. moscow.b2b.dom.ru
- Выяснить, с каким абонентом или какими группами абонентов происходит наиболее интенсивное общение. otvet.mail.ru Эта информация может помочь выбрать наиболее подходящий тарифный план. otvet.mail.ru
Детализацию звонков обычно подключают на сайте провайдера цифровой телефонии, в личном кабинете или в мобильном приложении. moscow.b2b.dom.ru Как правило, базовые возможности детализации входят в стоимость тарифа, а расширенную статистику оплачивают дополнительно. moscow.b2b.dom.ru