Для обработки массовых запросов в государственные системы используют механизмы буферизации запросов с помощью очередей. 4 Любой запрос от пользователя сначала сохраняется в очереди. 4
Некоторые этапы алгоритма обработки запросов пользователей в государственных системах: 1
- Анализ запроса. 1 Определяется его сложность. 1 Сложным считается запрос, текст которого содержит более одного предложения. 1
- Определение функциональной области. 1 Запрос соотносится с отдельными модулями государственной системы. 1
- Определение формы запроса. 1 Например, нужны ли рекомендации по получению доступа к функционалу системы, инструкции по заполнению полей форм и т. п.. 1
- Анализ данных учётной записи пользователя. 1 Рассматриваются, в частности, права доступа пользователя к модулям системы, уровень управления, действия пользователя в системе и т. п.. 1
- Обработка методических материалов. 1 Если в данных пользователя есть ключевая информация, которая может быть использована при ответе на поступивший запрос, решение выводится автоматически. 1 Иначе для ответа на запрос необходима обработка методической информации, которая содержится в системе. 1
В России для ускорения обработки обращений граждан используют единую интернет-структуру, которую регулирует АНО «Диалог». 5 Алгоритм работы такой: человек пишет сообщение с конкретной проблемой в соцсетях или на сайте ведомства. 5 После получения сообщения модераторы фиксируют проблему и передают задачу исполнителю — ведомству, отвечающему за определённую сферу в регионе. 5