Для обработки массовых запросов в государственные системы используют механизмы буферизации запросов с помощью очередей. habr.com Любой запрос от пользователя сначала сохраняется в очереди. habr.com
Некоторые этапы алгоритма обработки запросов пользователей в государственных системах: www.ulsu.ru
- Анализ запроса. www.ulsu.ru Определяется его сложность. www.ulsu.ru Сложным считается запрос, текст которого содержит более одного предложения. www.ulsu.ru
- Определение функциональной области. www.ulsu.ru Запрос соотносится с отдельными модулями государственной системы. www.ulsu.ru
- Определение формы запроса. www.ulsu.ru Например, нужны ли рекомендации по получению доступа к функционалу системы, инструкции по заполнению полей форм и т. п.. www.ulsu.ru
- Анализ данных учётной записи пользователя. www.ulsu.ru Рассматриваются, в частности, права доступа пользователя к модулям системы, уровень управления, действия пользователя в системе и т. п.. www.ulsu.ru
- Обработка методических материалов. www.ulsu.ru Если в данных пользователя есть ключевая информация, которая может быть использована при ответе на поступивший запрос, решение выводится автоматически. www.ulsu.ru Иначе для ответа на запрос необходима обработка методической информации, которая содержится в системе. www.ulsu.ru
В России для ускорения обработки обращений граждан используют единую интернет-структуру, которую регулирует АНО «Диалог». dzen.ru Алгоритм работы такой: человек пишет сообщение с конкретной проблемой в соцсетях или на сайте ведомства. dzen.ru После получения сообщения модераторы фиксируют проблему и передают задачу исполнителю — ведомству, отвечающему за определённую сферу в регионе. dzen.ru