Для обработки столкновений объектов в Unity с помощью коллайдеров можно следовать таким рекомендациям:
- Создать составные коллайдеры. 1 Они приближаются к форме GameObject, сохраняя при этом низкую нагрузку на процессор. 1 Для дополнительной гибкости можно добавить дополнительные коллайдеры к дочерним объектам GameObject. 1
- Настроить физические материалы. 12 При взаимодействии коллайдеров их поверхности должны имитировать свойства материала, который они представляют. 1 Например, лист льда будет скользким, а резиновый мяч будет создавать сильное трение и будет очень упругим. 1 Трение и отскок можно настроить с помощью Physics Materials. 1
- Использовать функции обратного вызова в скриптах. 2 При возникновении коллизий физический движок вызывает функции с определёнными именами для любых скриптов, прикреплённых к задействованным объектам. 1 В эти функции можно поместить любой код, чтобы реагировать на событие столкновения. 1 Например, можно воспроизвести звуковой эффект при столкновении автомобиля с препятствием. 1
Для обычных столкновений без триггера по крайней мере один из вовлечённых объектов должен иметь некинематическое Rigidbody (то есть параметр Is Kinematic должен быть отключён). 1