Для обработки событий наведения курсора в Unity можно использовать систему событий (Event System). 1 Она позволяет отправлять события к объектам в приложении на основе ввода с клавиатуры или мыши, а также с помощью касаний или персональных устройств. 1
Некоторые методы системы событий, которые помогают обрабатывать наведение курсора:
- OnPointerEnter. 1 Отслеживает, находится ли курсор или касание над объектом. 1
- OnPointerExit. 1 Назначает цвет объекту, когда его покидает курсор. 1
- OnMouseOver. 5 Встроенный метод Unity, который вызывается каждый кадр, когда курсор мыши находится над объектом, к которому привязан скрипт. 5
Чтобы система событий работала, нужно выполнить следующие шаги: 1
- Добавить в сцену Event System. 1 Для этого нужно выбрать «Game Object» > «UI» > «Event System». 1
- Добавить в сцену объект, например Image. 1 Для этого нужно выбрать «Game Object» > «UI» > «Image». 1
- Создать скрипт, который будет назначен на объект. 1
- Добавить библиотеку Event System в шапку скрипта. 1 Для этого нужно написать строку «using UnityEngine.EventSystems». 1
- Добавить интерфейс, требующийся для работы метода OnPointerEnter. 1 Для этого нужно вернуться в начало скрипта и после MonoBehaviour через запятую добавить IPointerEnterHandler. 1
Пример использования: при наведении курсора объект меняет цвет на красный, а когда курсор покидает объект, цвет возвращается к белому. 1