Для обнаружения и устранения конфликтов между программами, вызывающими сбои сетевых подключений, можно предпринять следующие шаги:
- Собрать симптомы и определить суть проблемы. www.icsgroup.ru Нужно установить, к какому устройству, соединению или приложению относится сбой. www.osp.ru Для этого можно использовать диагностическое устройство для непрерывного сбора информации. www.icsgroup.ru
- Проверить систему на вирусы. www.icsgroup.ru Также стоит определить, изменялось ли что-либо в сети или на рабочей станции непосредственно перед появлением сбоя. www.icsgroup.ru
- Локализовать сбой. www.icsgroup.ru www.osp.ru Для этого нужно последовательно сужать область поисков, отсекая лишнее. www.icsgroup.ru В итоге следует ограничить рамки сбоя наименьшим возможным элементом системы, в нём и будет заключаться причина. www.icsgroup.ru
- Проверить, не вызывает ли сбой какое-либо приложение. www.osp.ru Для этого нужно запустить с того же диска и в той же файловой системе другое приложение, сравнить имеющиеся настройки с настройками рядом расположенной и нормально функционирующей рабочей станции и установить заново прикладное программное обеспечение. www.osp.ru
- Если от сбоя пострадал только один пользователь, то нужно проверить его сетевые настройки безопасности и права доступа. www.osp.ru Следует уточнить, не производились ли какие-то изменения в настройках безопасности, которые могли повлиять на работу пользователя. www.icsgroup.ru
- Переустановить программное обеспечение. www.osp.ru Для этого нужно удалить испорченные и предположительно испорченные файлы и проверить, все ли нужные файлы имеются в целости и сохранности. www.osp.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.