Облачные технологии помогают оптимизировать работу сети пиццерий, например, следующим образом:
- Управление производством. 1 Система отображает заказы на планшетах, установленных на кухнях, и позволяет отслеживать время приготовления каждой пиццы. 12 Это помогает мотивировать кухонную бригаду и добавляет веселья в процесс. 1
- Сравнение с лучшими практиками. 1 Менеджеры смен могут видеть в системе, сколько времени пицца находится на полке в ожидании доставки. 1 Если это слишком долго, они могут принять меры и вызвать больше водителей. 1
- Большие данные. 1 Система хранит все данные и делает прогнозы о загруженности кухни. 1 Она предупреждает менеджера смены, если он назначает слишком много или слишком мало людей для работы на кухне в течение определённого часа. 1
- Повышение производительности. 1 Смарт-контроллер заказов гибко меняет последовательность заказов на линии с учётом лимитов времени ожидания для разных каналов продаж. 1
- Отслеживание финансовых показателей. 23 Кассы подключены к облаку, поэтому общие финансовые показатели компании и каждой пиццерии в отдельности отслеживаются в режиме онлайн. 23
- Анализ спроса и предпочтений покупателей. 5 Система позволяет проанализировать спрос, выявить предпочтения покупателей и на их основе выстраивать календарь изменений меню и даже определяться с поставщиками продукции. 5