Чтобы обеспечить бесперебойную работу интернет-соединения в роуминге, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки устройства. 1 Нужно убедиться, что в них включены мобильные данные или передача данных в роуминге. 12 Например, на iOS путь: «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые данные» — «Вкл.». 1 На Android: «Настройки» — «SIM-карты и мобильные сети» — «Мобильный интернет» — «Вкл.». 1
- Выбрать нужную SIM-карту для передачи данных. 1 Это можно сделать на панели инструментов в верхней части экрана, нажав на значок мобильного интернета. 1
- Проверить стандарт сети. 1 Нужно узнать на сайте, какой стандарт (2G, 3G, 4G) используется роуминг-партнёром, и убедиться, что устройство его поддерживает. 1 При необходимости поменять предпочтительный тип сети в настройках устройства. 1
- Перезагрузить устройство или включить на несколько секунд «Режим полёта». 1
- Вручную зарегистрироваться в сетях различных роуминг-партнёров. 1 Сделать это можно несколько раз. 1
- Для устойчивого сигнала мобильного интернета включить мобильные данные и выключить функцию Wi-Fi. 1 При использовании Wi-Fi рекомендуется отключать мобильные данные. 1
Если рекомендации не помогли, можно обратиться в поддержку оператора. 2