Чтобы избежать проблем с отображением и рендерингом при объединении объектов в Blender, рекомендуется:
- Проверить нормали граней. otvet.mail.ru Для этого нужно отобразить нормали с помощью «Display Normals». otvet.mail.ru Это поможет увидеть, какие грани повёрнуты неправильно. otvet.mail.ru
- Удалить скрытые грани. otvet.mail.ru Для этого нужно выбрать объект, нажать «Tab» для входа в режим редактирования, выделить все грани, затем нажать «X» и выбрать «Delete Faces», чтобы удалить ненужные грани. otvet.mail.ru
- Проверить, что объекты не пересекаются. otvet.mail.ru Если при объединении объекты пересекаются, это также может вызвать пропажу граней. otvet.mail.ru
- Использовать модификаторы. otvet.mail.ru Например, «Remesh» или «Boolean». otvet.mail.ru Они помогут объединить объекты таким образом, чтобы грани не пропадали. otvet.mail.ru
- Проверить настройки экспорта. otvet.mail.ru При экспорте модели в формате файлов, таких как .obj или .fbx, нужно убедиться, что настройки экспорта подходят для назначения. otvet.mail.ru Иногда проблемы с гранями могут возникать при неправильных настройках экспорта. otvet.mail.ru
Также после объединения объектов можно выбрать объединённый объект, перейти в режим редактирования (Tab), затем использовать команду Recalculate Normals (Ctrl + N). sky.pro