Чтобы избежать проблем с отображением и рендерингом при объединении объектов в Blender, рекомендуется:
- Проверить нормали граней. 2 Для этого нужно отобразить нормали с помощью «Display Normals». 2 Это поможет увидеть, какие грани повёрнуты неправильно. 2
- Удалить скрытые грани. 2 Для этого нужно выбрать объект, нажать «Tab» для входа в режим редактирования, выделить все грани, затем нажать «X» и выбрать «Delete Faces», чтобы удалить ненужные грани. 2
- Проверить, что объекты не пересекаются. 2 Если при объединении объекты пересекаются, это также может вызвать пропажу граней. 2
- Использовать модификаторы. 2 Например, «Remesh» или «Boolean». 2 Они помогут объединить объекты таким образом, чтобы грани не пропадали. 2
- Проверить настройки экспорта. 2 При экспорте модели в формате файлов, таких как .obj или .fbx, нужно убедиться, что настройки экспорта подходят для назначения. 2 Иногда проблемы с гранями могут возникать при неправильных настройках экспорта. 2
Также после объединения объектов можно выбрать объединённый объект, перейти в режим редактирования (Tab), затем использовать команду Recalculate Normals (Ctrl + N). 1