NVIDIA Reflex положительно влияет на отзывчивость в играх, снижая системную задержку между нажатием на кнопку и отображением действия на экране. 15
Как это работает: когда производительность упирается в центральный процессор, CPU готовит команды для видеокарты с запасом на 1–3 кадра. 1 Для этого приходится захватывать управление на несколько кадров подряд, обрабатывать физику и игровую логику на процессоре на несколько кадров вперёд и ждать, пока видеокарта выведет все эти кадры на дисплей. 1 Как следствие — задержки увеличиваются в несколько раз и отзывчивость управления падает. 1
NVIDIA Reflex устраняет эту очередь из нескольких кадров. 1 Игровой движок начинает готовить команды на процессоре за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит рендеринг текущего кадра. 1 Подобное умное планирование устраняет очередь из нескольких кадров на рендеринг — управление захватывается для одного кадра, процессор считает игровую логику и физику для одного кадра, составляет список команд на отрисовку для GPU и сразу передаёт эти команды видеокарте без какой-либо очереди. 1 Таким образом системная задержка сокращается в несколько раз. 1