Неправильный режим работы двигателя может привести к появлению задиров в цилиндрах, например, по следующим причинам:
- Работа на переобогащённой смеси. www.ms-motorservice.com Из-за высокой температуры или избытка топлива в камере сгорания масляная плёнка прерывается. www.ms-motorservice.com Это приводит к трению несмазанных поверхностей поршня, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра. www.ms-motorservice.com
- Большая нагрузка на холодном моторе. www.zr.ru В такой ситуации поршень нагревается и расширяется, а цилиндр не успевает. www.zr.ru
- Дефицит или полное отсутствие моторного масла. vk.com В результате появляется трение, повышается температура, и возникает риск задиров. vk.com
- Неисправности системы охлаждения. www.ms-motorservice.com porshen.ru Из-за нехватки охлаждающего средства, воздушных пузырьков, отложений загрязнений или прочих нарушений охлаждающего контура может разрушиться смазочная плёнка. porshen.ru
- Некорректная топливовоздушная смесь. www.drom.ru Форсунка может быть негерметична, переливать топливо во время открытия, недоливать его или иметь неправильный распыл. www.drom.ru Это изменяет температуру в цилиндре, иногда до критических значений. www.drom.ru
- Пропуски зажигания. www.drom.ru Они способны «приварить» «юбку» поршня к стенке. www.drom.ru
Задиры в цилиндрах могут привести к серьёзным повреждениям двигателя, поэтому важно своевременно определить проблему и принять меры по ремонту. vk.com