Научно-технический маркетинг помогает в продвижении инновационных технологий несколькими способами:
- Аналитическая и оценочная деятельность. 1 Включает изучение целевых рынков, анализ сегментов и ниш, оценку текущего спроса и предпочтений в области инновационных технологий, рассмотрение поведения и роли конкурентов. 1
- Формирование конкурентных преимуществ. 1 Достигается путём разработки конкурентной стратегии, функциональных и инструментальных положений развития инновационных технологий и их продвижения. 1
- Информирование потребителей. 2 Для этого используются различные инструменты, например, размещение информации о технологиях в газетах, специализированных журналах, выступления на радио и телевидении, проведение научно-технических выставок и инновационных салонов. 2
- Преобразование сложной технической информации. 3 Специалисты по научно-техническому маркетингу создают привлекательный и понятный контент, который доносит ценность инновационных технологий до целевой аудитории. 3
- Привлечение потенциальных клиентов. 3 Вызывая интерес и повышая осведомлённость, научно-технический маркетинг может привлечь тех, кто проявит интерес к продукту или услуге. 3
Таким образом, научно-технический маркетинг способствует формированию восприятия потребителями инновационных технологий, их внедрению и интеграции. 3