Чтобы настроить удалённый доступ к рабочему столу в Windows, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- Включить удалённые подключения на компьютере, к которому требуется подключиться. 1 Например, в Windows 11 нужно открыть «Параметры», перейти в раздел «Система», выбрать «Удалённый рабочий стол», установить для параметра «Удалённый рабочий стол» значение «Включить» и подтвердить. 1
- Записать имя компьютера. 1 Оно понадобится позже. 1
- Использовать удалённый рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру: 1
- На локальном компьютере с Windows. 1 В поле поиска на панели задач ввести «Подключение к удалённому рабочему столу» и выбрать это приложение. 1 В окне «Подключение к удалённому рабочему столу» ввести имя компьютера, к которому необходимо подключиться, а затем нажать кнопку «Подключить». 1
- На устройстве с Windows, macOS или iOS. 1 Открыть приложение для Windows (доступно бесплатно в Microsoft Store и Apple App Store) и добавить имя компьютера, к которому хочется подключиться. 1 Выбрать имя удалённого компьютера и дождаться завершения подключения. 1
- На устройстве Android. 1 Открыть приложение «Удалённый рабочий стол» (доступно бесплатно в Магазине Google Play) и добавить имя компьютера, к которому хочется подключиться. 1 Выбрать имя удалённого компьютера и дождаться завершения подключения. 1
Если подключение не осуществляется, можно попробовать поменять профиль сети с «Общедоступная» на «Частная». 2 Для этого кликнуть правой кнопкой мыши по значку доступа к интернету в системном трее, в правом нижнем углу выбрать пункт «Параметры сети и интернет», затем — «Изменить свойства подключения» и поменять профиль. 2
Если не удаётся самостоятельно настроить удалённый доступ, рекомендуется обратиться к специалисту.