Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как настроить удаленную работу с Windows Virtual Desktop для сотрудников компании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как настроить удаленную работу с Windows Virtual Desktop для сотрудников компании?
Нейро
На основе 5 источников

Для настройки удалённой работы с Windows Virtual Desktop для сотрудников компании необходимо выполнить следующие шаги: 12

  1. Создать аккаунт Microsoft Azure. 12 Чтобы создать клиент виртуального рабочего стола Windows, нужна учётная запись Microsoft Azure. 1
  2. Создать клиент Azure Active Directory. 12 Он необходим для управления доступом пользователей к виртуальному рабочему столу Windows. 1 После создания клиента в Azure Active Directory нужно синхронизировать облачные и локальные удостоверения. 1
  3. Разрешить подключение через порт 443. 12 Сотрудники будут подключаться к виртуальному рабочему столу Windows с помощью WebSocket через порт 443. 1 При подготовке инфраструктуры нужно убедиться, что порт открыт для подключения клиента удалённого рабочего стола к виртуальному рабочему столу Windows. 1

Для более подробной консультации по настройке удалённой работы с Windows Virtual Desktop рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)