Для настройки стабильной работы умной колонки вдали от роутера можно попробовать следующие шаги:
- Перезагрузить роутер и колонку. 1 Для этого нужно выключить их из розетки на 10 секунд и включить снова. 1
- Проверить настройки Wi-Fi роутера. 2 Нужно убедиться, что они правильно сконфигурированы. 2
- Переместить колонку ближе к роутеру. 2 Также можно установить репитер Wi-Fi сигнала для расширения его покрытия. 2
- Проверить настройки Wi-Fi сети. 2 Нужно убедиться, что выбраны правильное имя сети (SSID), режим аутентификации и пароль. 2
- Изменить название сети Wi-Fi. 1 Имя сети не должно содержать спецсимволы, смайлики, пробелы и русские буквы. 1
- Настроить подключение к мобильному интернету. 1 Если подключение пройдёт успешно, то сразу после этого можно перенастроить умную колонку на домашний Wi-Fi. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 3