Чтобы настроить синхронизацию данных со всех устройств с облаком, можно воспользоваться, например, следующими рекомендациями для разных сервисов:
- Для Windows 10. 1 Операционная система поставляется с интегрированным облаком от компании Microsoft — OneDrive. 1 Нужно авторизоваться в приложении OneDrive с помощью аккаунта Microsoft, настроить папки, которые будут синхронизироваться на компьютере, и затем хранить важные файлы в синхронизируемых папках внутри папки системного профиля OneDrive. 1
- Для Google Диска. 1 На сайте облака нужно скачать утилиту Google Диска с названием «Автозагрузка и синхронизация» и установить её на компьютер. 1 После установки запустится мастер первичных настроек. 1 На первом этапе нужно авторизоваться с помощью аккаунта Google. 1 Затем указать, какие папки с данными нужно синхронизировать с облаком. 1 По умолчанию предлагаются папки пользовательского профиля «Документы», «Фотографии» и пункт «На компьютере» (рабочий стол). 1 С помощью опции «Выбрать папку» можно добавить нужную папку для синхронизации. 1 На следующем этапе нужно определиться, хотите ли вы загрузить на компьютер имеющееся в облаке содержимое и синхронизировать его впоследствии. 1 Если нет, следует убрать галочку опции «Синхронизировать раздел „Мой диск“ с этим компьютером». 1 В конце нужно нажать «Начать». 1
- Для iPhone. 3 На iPhone нужно открыть «Настройки», перейти в меню «Аккаунт», выбрать «Аккаунт Apple», ввести свой адрес электронной почты или номер телефона, затем ввести пароль. 3 После этого следует коснуться пункта «iCloud» и включить категории данных, которые нужно хранить в хранилище. 3
Для настройки синхронизации данных с облаком также могут использоваться и другие сервисы, например, iCloud. 3