Настройка отправки push-уведомлений в корпоративных системах может отличаться в зависимости от конкретной платформы. Например, в «Битрикс24» для включения push-оповещений нужно: 3
- Установить мобильное приложение «Битрикс24» на смартфон и при первом запуске разрешить ему отправлять уведомления. 3
- В веб-версии портала включить опцию «Push». 3
В некоторых системах для настройки push-уведомлений нужно выполнить следующие шаги: 2
- Перейти в раздел «Приложение и сайт» — «Push-уведомления» и нажать «Создать». 2
- В открывшемся окне заполнить следующие поля: 2
- Наименование уведомления. 2 Отображается только в бэк-офисе. 2
- Тип события. 2 Нужно указать, о каком событии или операции информирует уведомление. 2
- Заголовок. 2 Текст, который будет отображаться в заголовке уведомления. 2
- Текст. 2 Полная информация уведомления. 2
- Активность. 2 Если этот параметр включён, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в «Типе события». 2
- Периодичность рассылки. 2 Параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц). 2
- Дата и время рассылки. 2 Дата и время, в которые будет отправляться уведомление. 2
- Период активности рассылки. 2 Период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам. 2
- Акция или заведение. 2 Акция или заведение, о котором информирует уведомление. 2
- Условие рассылки. 2 Условие или набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление. 2
- После заполнения полей нажать «Создать». 2 Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время. 2
При создании push-уведомлений важно определить цели кампании, целевую аудиторию, настроить сегментацию, установить время и частоту отправки сообщений, проверить сообщение на наличие ошибок и измерить результаты после отправки уведомлений. 5