Для настройки Microsoft Teams в компании рекомендуется следующее:
- Начать с пилотного проекта. 1 Он позволит ознакомиться с приложением и его функциями до планирования и конечного развёртывания. 1
- Провести планирование. 1 Нужно:
- познакомиться с архитектурой Teams; 1
- проверить и обдумать рабочие нагрузки Teams, а также принципы их работы в Microsoft 365; 1
- рассчитать сетевые требования и обеспечить наличие необходимого оборудования и ёмкости для сети и подключения к интернету; 1
- ознакомиться с нормативными требованиями и требованиями по обеспечению соответствия для информации, хранящейся в Teams и других службах Microsoft 365; 1
- создать план внедрения, чтобы помочь пользователям ознакомиться с преимуществами использования Teams. 1
- Настроить рабочие нагрузки. 1 Можно выбрать порядок настройки: сначала чаты, команды и каналы, а потом собрания и конференции или даже телефонную систему. 1
- Использовать центр администрирования. 3 Для этого нужно войти в Teams, используя данные своей учётной записи администратора. 3 В центре администрирования можно, например:
- получить доступ к таблице обзора команд (для этого нужно выбрать «Команды», а затем «Управление командами»); 3
- отредактировать настройки доступа для гостевых или внешних пользователей (для этого нужно зайти в центр администрирования и нажать «Пользователи»); 3
- включить интеграцию с электронной почтой (для этого нужно убедиться, что параметр «Разрешить пользователям отправлять электронные письма на адрес электронной почты канала» настроен как «Вкл.»); 3
- установить пользовательские политики обмена сообщениями (для этого нужно нажать «Политики команд» в левом углу центра администрирования и нажать «Добавить»). 3
Для помощи с развёртыванием Teams рекомендуется использовать помощник для Teams. 1
Также перед использованием Teams нужно убедиться, что у всех есть лицензия Teams. 2
Для более подробной консультации по настройке Microsoft Teams в компании рекомендуется обратиться к специалисту.