Чтобы настроить камеру в Blender для анимации, выполните следующие шаги: 1
- Добавьте камеру. 3 Откройте Blender и создайте новый проект или откройте существующий. 3 Для добавления камеры нажмите Shift + A, выберите «Camera» из списка объектов. 3
- Выберите режим анимации. 3 Нажмите на кнопку «Animation» в верхней части экрана или нажмите клавишу F12. 3
- Разместите камеру. 3 Выберите камеру, нажав на неё правой кнопкой мыши в окне 3D Viewport, а затем используйте инструменты перемещения, вращения и масштабирования для размещения камеры в нужном месте и угле обзора. 3
- Установите ключевые кадры. 3 Переместите курсор времени на тот момент времени, в который вы хотите установить ключевой кадр. 3 Затем измените позицию, ориентацию или параметры поля зрения камеры и нажмите кнопку «Insert» на панели инструментов или клавишу I, чтобы установить ключевой кадр. 3
- Создайте анимацию движения камеры. 3 Переместите курсор времени на другой момент времени, затем измените позицию, ориентацию или параметры поля зрения камеры и снова установите ключевой кадр, как описано в предыдущем шаге. 3 Повторите этот процесс, чтобы создать плавное движение камеры во времени. 3
- Установите тип интерполяции кадров. 3 Выберите ключевые кадры, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Interpolation Mode» из контекстного меню. 3 Выберите подходящий тип интерполяции, например, «Bezier» или «Linear». 3
- Просмотрите анимацию. 3 Нажмите кнопку «Play» в панели инструментов или клавишу Space. 3 Убедитесь, что движение камеры выглядит так, как вы задумали. 3
Также для настройки параметров камеры можно перейти на вкладку Object Data Properties (значок камеры в правой панели) и настроить такие параметры, как фокусное расстояние, глубина резкости, поле зрения и другие. 1