Чтобы настроить IP-печать на Mac для совместной работы с принтером через локальную сеть, выполните следующие шаги: 4
- Откройте «Системные настройки» на Mac. 4
- Выберите пункт «Принтеры и сканеры». 4
- Для добавления нового принтера нажмите на кнопку «+». 4
- Выберите вкладку «IP». 4
- Введите сетевой адрес принтера (его собственный, если устройство подключено напрямую, или из параметров DHCP, если используется подключение посредством сервера). 4 Поле «Протокол» можно не менять. 4
- Также напишите желаемое имя и размещение в соответствующих полях. 4
- В списке «Использование» выберите конкретную модель устройства и установите драйвера для неё. 4 Если ваш экземпляр отсутствует в списке, выберите вариант «Общий принтер PostScript». 4
- Для подтверждения нажмите «Продолжить». 4
Ещё один способ настроить общий доступ к принтеру на Mac: 2
- Выберите меню Apple > «Системные настройки». 2
- Нажмите «Основные» в боковом меню, затем — «Общий доступ». 2
- Нажмите кнопки информации рядом с параметром «Общие принтеры». 2
- Включите параметр «Общие принтеры». 2
- В разделе «Принтеры» выберите принтер, который хотите сделать общим. 2
- Выберите параметры доступа к принтеру: 2
- Доступ для всех пользователей. 2 Нажмите всплывающее меню рядом с пунктом «Все пользователи», затем выберите «Печать возможна». 2
- Доступ для отдельных пользователей. 2 Нажмите кнопку «Добавить» внизу списка «Пользователи», затем выберите пользователей. 2 Нажмите «Готово». 2
Если не удаётся самостоятельно настроить IP-печать, рекомендуется обратиться к специалисту.