Возможно, имелась в виду настройка автоматической переадресации в разных операционных системах, например в Outlook для Windows. 5
В новой версии Outlook: 5
- В верхней части страницы выбрать «Параметры». 5
- Выбрать «Почта» > «Переадресация». 5
- Переключить переключатель «Включить переадресацию». 5
- Ввести адрес электронной почты для пересылки и нажать кнопку «Сохранить». 5
В классической версии Outlook: 5
- На ленте выбрать вкладку «Главная», а затем в разделе «Перемещение» выбрать «Правила» > «Управление правилами и оповещениями». 5
- Выбрать «Создать правило». 5
- В разделе «Начать с пустого правила» выбрать «Применить правило к получаемым сообщениям». 5
- Нажать кнопку «Далее». 5
- Выбрать «Да», когда появится предупреждение о том, что правило будет применяться к каждому сообщению. 5
- В разделе «Что вы хотите сделать с сообщением?» выбрать перенаправление для пользователей или общедоступной группы и остановить обработку дополнительных правил. 5
- В разделе «Изменение описания правила» выбрать ссылку «Люди» или «Общедоступная группа». 5
- Выбрать «Перенаправить его на людей или в общедоступную группу». 5
- В диалоговом окне «Адрес правила» в разделе «Адресная книга» выбрать список контактов, содержащий адрес, на который нужно перенаправить. 5
- В поле «По» внизу ввести адрес электронной почты, на который нужно переслать все сообщения. 5
- Нажать кнопку «ОК». 5
- Нажать кнопку «Готово», нажать кнопку «Применить», а затем нажать кнопку «ОК». 5
Также есть инструкции по настройке переадресации на смартфонах в зависимости от операционной системы. 4 Например, на устройствах под управлением Android нужно найти, где настраиваются параметры работы звонков, и включить переадресацию. 4 Чаще всего этот параметр находится в приложении «Телефон». 4 На устройствах марки Apple (iPhone) нужно зайти в «Настройки», затем выбрать пункт меню «Телефон» и «Переадресация». 4 На этом экране необходимо щёлкнуть по переключателю и указать номер телефона, на который отправлять звонки. 4