Чтобы настроить автоматическое уведомление об отсутствии для корпоративной почты в Outlook, можно использовать функцию «Автоматические ответы». ichip.ru telegra.ph
Инструкция: telegra.ph
- Зайти в настройки Outlook. telegra.ph Открыть приложение и выбрать «Файл» в верхнем левом углу. telegra.ph
- Перейти в раздел «Автоответы». telegra.ph В меню «Файл» найти пункт «Автоответы» или «Автоматические ответы». telegra.ph
- Включить функцию «Отправлять автоответы». telegra.ph В появившемся диалоговом окне установить флажок «Отправлять автоответы» в положение «Вкл.». telegra.ph
- Настроить текст сообщения для коллег и внешних контактов. telegra.ph В Outlook есть две вкладки: «В пределах организации» и «За пределами организации». telegra.ph На первой вкладке написать сообщение, которое будет отправляться коллегам из компании, на второй — текст для всех остальных. telegra.ph
- Указать период отправки автоответов (необязательно). telegra.ph Если не хочется, чтобы автоматические ответы отправлялись постоянно, можно указать временной промежуток, в течение которого они будут активны. telegra.ph Для этого выбрать «Отправлять только в течение следующего периода» и указать даты начала и окончания. telegra.ph
- Сохранить настройки. telegra.ph Нажать «ОК», чтобы сохранить изменения. telegra.ph
Теперь каждый раз, когда кто-то отправит письмо, Outlook автоматически пришлёт заранее подготовленное сообщение, информируя об отсутствии. telegra.ph