Чтобы настроить автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами в виртуальной АТС, например в интеграции с CRM-системой «Битрикс24», нужно выполнить следующие шаги: wiki.domru.biz habr.com
- Установить приложение Виртуальной АТС в «Битрикс24». habr.com Предварительно нужно войти в CRM и перейти по ссылке. habr.com
- Перейти в личный кабинет Виртуальной АТС. habr.com
- Перейти в «Настройки» — «Интеграция с CRM». habr.com
- Нажать «Подключить». habr.com Можно настроить интеграцию как с облачной, так и с коробочной версией «Битрикс24». habr.com Во втором случае нужен работающий SSL-сертификат, иначе могут быть проблемы на стадии сопоставления пользователей. habr.com
- Прописать адрес «Битрикс24» и авторизоваться в Виртуальной АТС под пользователем с правами администратора. habr.com
- Сопоставить пользователей «Битрикс24» с пользователями Виртуальной АТС. habr.com Без этого система не сможет правильно отображать события в CRM и определять сотрудников. habr.com
- Перейти к сценариям интеграции. habr.com Каждый элемент настраивается отдельно, как для входящих, так и для исходящих вызовов. habr.com Интеграцию можно настроить как для каждого номера в отдельности, так и для всех номеров сразу. habr.com
- Настроить автоматическое соединение. habr.com Можно выбрать номера, для которых опция будет работать, и сотрудника, которому перейдёт звонок, если ответственный не ответит. habr.com
По желанию можно включить автоматическое аудиосообщение, которое предупредит клиента об этом. wiki.domru.biz