Чтобы настроить автоматическое резервное копирование снимков экрана в облачное хранилище, например Dropbox, на компьютерах Mac и Windows: 1
- Удостоверьтесь, что установлена программа Dropbox. 1
- Откройте параметры программы Dropbox для компьютера. 1
- Перейдите на вкладку «Резервные копии». 1
- Установите флажок рядом с пунктом «Делиться скриншотами и записями экрана с помощью Dropbox». 1 Если используется компьютер Mac, то функция будет работать, только если настроено сохранение скриншотов на рабочий стол. 1
Для OneDrive настройка автоматического резервного копирования снимков экрана проходит так: 2
- Войдите в настройки OneDrive. 2 Для этого нажмите на значок OneDrive в углу панели задач Windows, после появления меню OneDrive нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу. 2
- Перейдите к разделу «Настройки». 2
- Убедитесь, что находитесь на вкладке «Синхронизация и резервное копирование». 2
- Найдите переключатель «Сохранять снятые скриншоты в OneDrive» и установите его в положение «Вкл.». 2
После настройки снимки экрана будут автоматически сохраняться в папке OneDrive в разделе «Pictures/Screenshots». 2