Чтобы настроить автоматическое резервное копирование снимков экрана в облачное хранилище, например Dropbox, на компьютерах Mac и Windows: help.dropbox.com
- Удостоверьтесь, что установлена программа Dropbox. help.dropbox.com
- Откройте параметры программы Dropbox для компьютера. help.dropbox.com
- Перейдите на вкладку «Резервные копии». help.dropbox.com
- Установите флажок рядом с пунктом «Делиться скриншотами и записями экрана с помощью Dropbox». help.dropbox.com Если используется компьютер Mac, то функция будет работать, только если настроено сохранение скриншотов на рабочий стол. help.dropbox.com
Для OneDrive настройка автоматического резервного копирования снимков экрана проходит так: dzen.ru
- Войдите в настройки OneDrive. dzen.ru Для этого нажмите на значок OneDrive в углу панели задач Windows, после появления меню OneDrive нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу. dzen.ru
- Перейдите к разделу «Настройки». dzen.ru
- Убедитесь, что находитесь на вкладке «Синхронизация и резервное копирование». dzen.ru
- Найдите переключатель «Сохранять снятые скриншоты в OneDrive» и установите его в положение «Вкл.». dzen.ru
После настройки снимки экрана будут автоматически сохраняться в папке OneDrive в разделе «Pictures/Screenshots». dzen.ru