МТТ помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы через следующие решения:
Виртуальная АТС «МТТ Бизнес». 23 Облачный сервис для организации телефонии в офисах без приобретения дополнительного оборудования. 3 Функционал позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, сохранять записи разговоров, вести и анализировать статистику по звонкам. 1
Сервис «Автоинформирование». 1 Позволяет упростить и автоматизировать звонки клиентам. 1 В личном кабинете можно загрузить аудиофайл с голосовым сообщением, добавить список номеров, настроить расписание, и платформа сама дозвонится и оповестит клиентов. 1
Голосовые роботы VoiceBox. 45 Сервис помогает автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, который требует взаимодействия с клиентами. 4 Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.