Несколько рекомендаций, как улучшить анимацию персонажа с несколькими слоями волос в игровом движке:
Убрать из симуляции волосы, скрытые другими прядями. vkplay.ru Это может ускорить рендеринг сложных причёсок до 4 раз. vkplay.ru
Использовать программный растеризатор. vkplay.ru Он превращает 3D-объекты в 2D-изображение, которое показывает монитор. vkplay.ru Например, в FIFA 23 с помощью растеризатора EA удалось избавиться от мерцания и «лесенок» (алиасинга) на локонах. vkplay.ru
Проработать физику волос. club.dns-shop.ru dzen.ru Например, использовать технологию NVIDIA HairWorks, которая добавляет к статичному волосяному покрову дополнительные пряди и волоски, реалистично реагирующие на движения игрового объекта и другие внешние факторы. club.dns-shop.ru
Согласовать причёску с разным освещением. dzen.ru Необходимо проверить, что волосы адекватно смотрятся независимо от того, с какой стороны падает свет. dzen.ru
Тестировать поведение волос в разных сценах. dzen.ru В ходе тестирования нужно согласовать причёску с разным освещением и учесть, что волосы адекватно смотрятся независимо от того, с какой стороны падает свет. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.