Для проверки давления в форсунках тракторов МТЗ используют специальный стенд. www.opex.ru yu-auto.ru
Процесс проверки включает следующие шаги: xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Установить форсунку на стенд, подсоединив к топливопроводу. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Прокачать систему, чтобы удалить воздух, открыв запорный кран стенда. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Проверить герметичность. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Создать давление 30 МПа, закрыть кран и включить секундомер. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Падение давления не должно превышать 0,5 МПа за минуту. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Проверить давление впрыска. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Медленно увеличивать давление, качая рычаг стенда. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Зафиксировать момент начала впрыска (резкий звук и распыл). xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Сравнить с номинальным значением. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Оценить качество распыла. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Впрыск должен быть «туманным», без струй или капель. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Проверить угол конуса распыла (визуально, должен быть равномерным). xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
- Проверить слив в обратку (если стенд позволяет). xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Количество топлива, сливаемого в обратку, не должно различаться между форсунками более чем на 50%. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
Ещё один способ проверки — использование максиметра. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai mtzrostov.ru Форсунку подсоединяют к максиметру, подключённому к ТНВД. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Устанавливают давление на максиметре на 17,5 МПа, прокачивают топливо и фиксируют момент впрыска. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Сравнивают с эталонным значением. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai
При проверке форсунок важно учитывать, что старые стенды могут давать погрешности, поэтому перед работой оборудование рекомендуется откалибровать. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai Также при работе нужно соблюдать меры безопасности, так как струя топлива под давлением может повредить кожу. xn--e1aeoaeflub.xn--p1ai