В сфере e-commerce искусственный интеллект (ИИ) применяют, например, для:
Прогнозирования продаж и оптимизации поставок. luckyhunter.io ИИ использует исторические данные, тенденции рынка и модели спроса. luckyhunter.io Это позволяет онлайн-магазинам избегать лишних расходов и запасов, но при этом гарантировать удовлетворение спроса. luckyhunter.io
Оптимизации доставки. luckyhunter.io С помощью ИИ можно снизить стоимость доставки, учитывая все параметры маршрутов. luckyhunter.io
Тюнинга цен. luckyhunter.io С помощью машинного обучения (ML) можно выстроить систему динамического ценообразования, когда цены на онлайн-площадках своевременно обновляются в условиях постоянно меняющегося рынка. luckyhunter.io
Персонализации и гиперперсонализации рекомендаций. luckyhunter.io ИИ учитывает индивидуальные данные покупателя: предпочтительные фильтры (цвет, размер), историю просмотров, поведение в реальном времени. luckyhunter.io
Анти-мошеннической защиты. luckyhunter.io ИИ позволяет автоматизировать выявление мошеннических операций и защитить данные клиентов. luckyhunter.io
Виртуальных помощников. luckyhunter.io Современные чат-боты и голосовые помощники позволяют закрывать основные запросы клиентов в режиме реального времени. luckyhunter.io
Генерации контента. luckyhunter.io Многие маркетплейсы успешно внедрили создание описаний и фонов для товаров с помощью ИИ. luckyhunter.io
Автоматизации складских процессов. luckyhunter.io Технологии компьютерного зрения уже активно используются на складах для распознавания, сортировки и упаковки товаров. luckyhunter.io
В сфере социальных медиа ИИ применяют, например, для:
Анализа данных. www.kaspersky.ru ИИ может автоматически анализировать огромные объёмы данных за короткое время, помогая создавать более целевую рекламу и отслеживать эффективность постов и рекламных объявлений в социальных сетях. www.kaspersky.ru
Автоматизации публикаций. www.kaspersky.ru Инструменты ИИ можно использовать для составления графика публикаций, чтобы они приходились на время максимальной активности аудитории, обеспечивая лучшую вовлечённость клиентов. www.kaspersky.ru
Модерации контента. www.kaspersky.ru Боты на основе ИИ помогают модерировать пользовательский контент на публичных страницах компаний, блокируя все неуместные или нарушающие правила сообщества посты и комментарии. www.kaspersky.ru
Генерации контента. www.kaspersky.ru Генеративный ИИ позволяет быстро создавать эффективный контент и выбирать хэштеги, повышающие видимость постов в социальной сети. www.kaspersky.ru
Выбора инфлюенсеров. www.kaspersky.ru ИИ поможет определить, кто из большого количества инфлюенсеров и создателей контента лучше всего соответствует бренду компании и подходит для её рекламных целей. www.kaspersky.ru
Отслеживания упоминаний. www.kaspersky.ru ИИ собирает информацию обо всех упоминаниях бренда, чтобы компания имела представление, что о ней пишут в социальных сетях. www.kaspersky.ru
Круглосуточной клиентской поддержки. www.kaspersky.ru Чат-боты на основе ИИ позволяют предоставлять автоматизированную круглосуточную поддержку клиентам компании на её страницах в социальных сетях. www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.