Генераторы тумана в компьютерных играх могут использоваться для улучшения визуальных эффектов, например, для сглаживания объектов на дальней дистанции. pikabu.ru
Некоторые способы применения:
- Использование статического тумана. pikabu.ru Обычно он имеет цвет, близкий к цвету неба. pikabu.ru Удалённые объекты плавно растворяются, скрывая резкий край уровня. pikabu.ru Однако такой подход подходит только в случае, когда небо одного монотонного цвета. pikabu.ru Если добавить градиент, то затуманенные объекты будут сильно выделяться на заднем фоне. pikabu.ru
- Применение техники depth fade. dtf.ru Она позволяет добавить эффект тумана и избежать очевидных границ в местах пересечения с объектами. dtf.ru В области пересечения полупрозрачная плоскость становится ещё более прозрачной. dtf.ru Благодаря этому возникает эффект, похожий на настоящий туман, так как объекты плавно исчезают в дымке. dtf.ru
- Использование пиксельного тумана. xakep.ru Он распространяется на все объекты сцены и реализуется с помощью несложного алгоритма. xakep.ru Для того чтобы быстро определить нужную цветовую составляющую, вносимую туманом в цвет пикселя, иногда прибегают к помощи заранее рассчитанных таблиц тумана. xakep.ru