Несколько рекомендаций по оптимизации работы движка Source Engine для повышения производительности:
- Использовать опцию компилятора «-ffast-math» и отключить опцию «-fPIC». 1 Это поможет улучшить производительность. 1
- Поддерживать многопоточность в режиме OpenGL. 1 Также убрать большинство вызовов glXMakeCurrent и исправить использование pthreads. 1
- Сократить оверхед трансляции D3D->GL путём переписывания самых горячих мест. 1
- Добавить отдельный однородный массив для базовых матриц. 1 Улучшить обновление динамических буферов. 1
- Не злоупотреблять параметром funcdetail. 2 Нужно сохранять основные кисти как обычные мировые, а детали, украшения и кисти нестандартной формы переводить в funcdetail. 2
- Убрать маленькие интерьерные модели с карты, разгрузив тем самым процессор. 5
Для более подробной консультации по оптимизации работы движка рекомендуется обратиться к специалисту.