Несколько способов оптимизировать количество используемых текстур в Unreal Engine 5:
Использовать текстуры с разрешением, соответствующим целевой платформе. sky.pro Например, для мобильных устройств подойдут текстуры с разрешением 512x512 или 1024x1024, для ПК и консолей — с более высоким разрешением, например, 2048x2048 или 4096x4096. sky.pro
Сжимать текстуры. sky.pro Для этого можно применять методы сжатия, такие как DXT, BC или ASTC. sky.pro Сжатие уменьшает объём данных, которые нужно загружать и хранить в памяти, что улучшает производительность. sky.pro
Использовать Mipmaps. sdlccorp.com sky.pro Этот инструмент автоматически регулирует разрешение текстур в зависимости от расстояния объекта от камеры. sdlccorp.com На дальних расстояниях загружаются текстуры с более низким разрешением, что экономит ресурсы. sky.pro
Оптимизировать UV-карты. sdlccorp.com Это позволяет уменьшить размер текстур без ущерба для качества. sdlccorp.com Нужно избегать перекрывающихся UV-карт и следить за эффективным использованием пространства на них. sdlccorp.com
Использовать кэширование текстур и шейдеров. dzen.ru Unreal сохраняет часто используемые текстуры и шейдеры в специальный кэш, что ускоряет загрузку сцен и компиляцию. dzen.ru
Профилировать материалы. dzen.ru Для этого можно использовать встроенные инструменты анализа производительности, например, Material Complexity View, GPU Visualizer, Stat GPU или Stat SceneRendering. dzen.ru
Использовать библиотеки оптимизированных материалов. dzen.ru Для быстрой и качественной разработки можно подключать готовые коллекции, например, Quixel Megascans, Unreal Marketplace или GameTextures.com. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.