Несколько рекомендаций по оптимизации использования уведомлений на разных платформах:
Учитывать особенности каждой платформы. 3 Например, на устройствах с операционной системой iOS есть свои требования и ограничения для отображения уведомлений. 3 Перед отправкой уведомления рекомендуется ознакомиться с документацией и рекомендациями разработчиков платформы. 3
Оценивать эффективность уведомлений. 5 Для этого можно использовать метрику CTR — отношение кликов на уведомление к общему количеству пользователей, которым было отправлено уведомление. 5
Подбирать время для отправки. 25 По данным Airship, пользователи лучше взаимодействуют с уведомлениями, если отправлять их во вторник и воскресенье. 25 В течение дня пики взаимодействия с уведомлениями происходят в 13:00 и с 19:00 до 23:00. 25
Не отправлять слишком много уведомлений. 2 Исследование HelpLama показывает, что 3–6 пуш-уведомлений в неделю — это лучшее количество пушей для отправки пользователям. 2
Персонализировать уведомления. 25 Для этого можно использовать имя пользователя, день рождения, время регистрации, доступ к геолокации и другую информацию. 5
Использовать визуальные элементы. 3 Для привлечения внимания пользователя и стимулирования действий можно использовать в push-уведомлениях иконки или изображения, а также кнопки с яркими призывами к действию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.