Для настройки отчётов по базе данных можно воспользоваться, например, следующими подходами:
- Подключение внешней информационной базы. 1 Например, в 1С:Управление Холдингом нужно в разделе «Интеграция и управление НСИ» выбрать «Внешние информационные базы», задать имя базы и тип внешней информационной базы. 1 После успешного подключения следует открыть элемент «Тип внешнего источника», выбрать созданную базу как эталонную и нажать на кнопку «Загрузить» структуру данных. 1
- Создание вида отчёта. 1 Например, в том же 1С:Управление Холдингом в разделе «Бюджетирование, отчётность и анализ» нужно выбрать «Виды и бланки отчётов». 1 Затем создать новый вид отчёта и заполнить реквизиты на всех закладках формы. 1
- Заполнение отчёта данными. 1 Например, в том же разделе «Бюджетирование, отчётность и анализ» нужно выбрать «Экземпляры отчётов» и создать новый экземпляр. 1 Затем заполнить реквизиты формы и на закладке «По правилу расчёта» нажать на кнопку «Заполнить отчёт». 1 Программа подключится к внешней базе и заполнит экземпляр отчёта. 1
Также для автоматизации отчётности можно использовать SQL и Power BI. 3 Для этого нужно создать таблицу, написать SQL-запрос, настроить ежедневное обновление с помощью специальной службы «Агент SQL Server» и визуализировать данные в Power BI, введя данные для подключения к серверу, название базы данных и SQL-запрос к ранее созданной таблице. 3
Выбор метода настройки отчётов по базе данных зависит от конкретной ситуации и инструментов, которые используются.