Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как можно настроить автоматическое сохранение электронных писем в формате EML?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как можно настроить автоматическое сохранение электронных писем в формате EML?
Нейро
На основе 5 источников

В зависимости от почтового клиента и программы, в которой нужно настроить автоматическое сохранение электронных писем в формате EML, процесс может отличаться.

Например, в «Яндекс Почте»: 1

  1. Открыть письмо. 1
  2. Нажать «Три точки» → «Свойства письма». 1
  3. В новой вкладке откроется исходный код письма. 1
  4. Нажать правой кнопкой мыши в любом месте страницы, затем — «Сохранить как…». 1
  5. Нажать «Сохранить». 1 Письмо сразу сохранится в формате EML. 1

В Mozilla Thunderbird: 2

  1. Открыть письмо. 1
  2. Нажать «Больше» и выбрать «Сохранить как…». 1
  3. Нажать «Сохранить». 1 Письмо сразу сохранится в формате EML. 1

В Outlook: 3

  1. В списке сообщений в Outlook в Интернете или Outlook.com выбрать сообщение, которое нужно сохранить. 3
  2. В заголовке сообщения выбрать «Дополнительные действия» → «Сохранить как». 3
  3. Сообщение будет сохранено автоматически, как правило, в папке «Загрузки». 3 Имя файла по умолчанию будет указано в заголовке сообщения и будет сохранено как файл EML. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)