В зависимости от почтового клиента и программы, в которой нужно настроить автоматическое сохранение электронных писем в формате EML, процесс может отличаться.
Например, в «Яндекс Почте»: 1
- Открыть письмо. 1
- Нажать «Три точки» → «Свойства письма». 1
- В новой вкладке откроется исходный код письма. 1
- Нажать правой кнопкой мыши в любом месте страницы, затем — «Сохранить как…». 1
- Нажать «Сохранить». 1 Письмо сразу сохранится в формате EML. 1
В Mozilla Thunderbird: 2
- Открыть письмо. 1
- Нажать «Больше» и выбрать «Сохранить как…». 1
- Нажать «Сохранить». 1 Письмо сразу сохранится в формате EML. 1
В Outlook: 3
- В списке сообщений в Outlook в Интернете или Outlook.com выбрать сообщение, которое нужно сохранить. 3
- В заголовке сообщения выбрать «Дополнительные действия» → «Сохранить как». 3
- Сообщение будет сохранено автоматически, как правило, в папке «Загрузки». 3 Имя файла по умолчанию будет указано в заголовке сообщения и будет сохранено как файл EML. 3