Настроить систему приоритетности запросов. www.contact-center.ru Нужно решить, какие входящие должны обрабатываться в первую очередь, и создать чёткие инструкции. www.contact-center.ru Например, если звонок поступает от важного клиента или касается срочной проблемы, то его нужно обрабатывать в первую очередь. www.contact-center.ru
Объединить всю информацию в едином интерфейсе. news.rambler.ru Это позволит автоматически набирать номер одним кликом и вносить данные по итогам звонка. news.rambler.ru
Использовать систему предиктивного дозвона. news.rambler.ru В систему загружают список номеров и подключают каждому оператору кнопку статуса «занят»/«свободен»/«постобработка звонка». news.rambler.ru Как только клиент снимает трубку, система соединяет его со свободным оператором. news.rambler.ru
Внедрить детектор голосовой почты. news.rambler.ru Он работает на базе искусственного интеллекта и машинного обучения и может определить автоответчик и завершить вызов до того, как подключится оператор. news.rambler.ru
Выбор конкретных инструментов для автоматизации процесса ответа на входящие звонки зависит от возможностей и потребностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.