Для автоматизации процесса обработки заказов в сообществе «ВКонтакте» можно использовать следующие инструменты:
CRM-системы. expert.vk.ru Интеграция с такими системами позволяет легко вести учёт продаж, следить за наличием товара на складе и статусом конкретного заказа. expert.vk.ru Некоторые CRM-системы: RetailCRM, 1C:CRM, amoCRM, «Битрикс 24», 1С-Битрикс. expert.vk.ru
API. expert.vk.ru С помощью открытого API можно создать собственное решение по автоматизации, например, отслеживать заказы и получать о них подробную информацию, изменять статусы заказов. expert.vk.ru
Готовые решения для работы с магазином. expert.vk.ru С их помощью можно интегрироваться с сервисом товаров «ВКонтакте», легко производить импорт товаров и следить за актуальностью заказов и базы. expert.vk.ru Некоторые конструкторы интернет-магазинов: InSales, AdvantShop, «Эквид», Tilda, Setup.ru, OpenCart, WordPress, Nethouse. expert.vk.ru
Чат-боты. expert.vk.ru checkroi.ru Они могут принять заказ, уточнить детали, предложить в ответ несколько вариантов для продолжения диалога, ответить на запрос клиента. expert.vk.ru Правила «ВКонтакте» запрещают программировать ботов на просьбы подписки, лайков и комментариев, но можно запрограммировать его на различные реакции в зависимости от действий пользователя. checkroi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.