В разных программах для 3D-моделирования есть свои инструменты для автоматического зеркального отображения деталей.
В Blender для этой цели используется модификатор Mirror. 25 Чтобы отзеркалить сетку, которая является половиной объекта, нужно: 2
Плоскость зеркального отражения основана на исходной точке. 2 По умолчанию объект зеркально отражён вдоль оси X, но может быть и любая комбинация X, Y и Z. 2
В «Компас 3D» для зеркального отражения детали можно воспользоваться функцией «Зеркало» в меню «Редактирование» (Edit) или использовать горячую клавишу Ctrl+M. 3 Нужно выбрать деталь, которую необходимо отзеркалить, затем выбрать функцию «Зеркало» и выбрать ось отражения. 3 Ось может быть выбрана как вручную, так и автоматически. 3
Также в «Компас 3D» есть команда «Зеркальный массив», которая позволяет получить копию выбранных элементов, симметричную им относительно указанной плоскости или плоской грани. 4