Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как МосЭнергоСбыт использует цифровые технологии для обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как МосЭнергоСбыт использует цифровые технологии для обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, как «Мосэнергосбыт» использует цифровые технологии для обслуживания клиентов:

  • Сервис на основе синтеза и распознавания речи. 1 Позволяет принимать показания счётчиков электроэнергии голосом. 1 Сервис также даёт возможность получать разъяснения о начислениях, узнавать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подавать заявку на услуги по замене приборов учёта. 1
  • Интеллектуальные помощники на платформе Naumen Erudite. 24 Чат-бот и голосовой помощник оказывают клиентскую поддержку по вопросам оплаты электроэнергии, вызова служб и специалистов, поиска контактов, работы в личном кабинете, заключения договоров и другим. 24
  • Робот-коллектор. 24 Обзванивает базу должников, чтобы напомнить о задолженности, актуализировать статус долга и зафиксировать причину неоплаты для дальнейшей работы с клиентом. 24
  • Личный кабинет клиента и мобильное приложение. 3 Позволяют передавать показания и оплачивать счета с помощью компьютера или смартфона. 3
  • Терминал «Видеоконсультант» в МФЦ. 3 Автоматизированная система виртуального консультанта для решения стандартных задач. 3 Например, можно передать показания приборов учёта, переоформить лицевой счёт, уточнить информацию о тарифах, проверить баланс лицевого счёта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)