Некоторые способы, как «Мосэнергосбыт» использует цифровые технологии для обслуживания клиентов:
- Сервис на основе синтеза и распознавания речи. 1 Позволяет принимать показания счётчиков электроэнергии голосом. 1 Сервис также даёт возможность получать разъяснения о начислениях, узнавать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подавать заявку на услуги по замене приборов учёта. 1
- Интеллектуальные помощники на платформе Naumen Erudite. 24 Чат-бот и голосовой помощник оказывают клиентскую поддержку по вопросам оплаты электроэнергии, вызова служб и специалистов, поиска контактов, работы в личном кабинете, заключения договоров и другим. 24
- Робот-коллектор. 24 Обзванивает базу должников, чтобы напомнить о задолженности, актуализировать статус долга и зафиксировать причину неоплаты для дальнейшей работы с клиентом. 24
- Личный кабинет клиента и мобильное приложение. 3 Позволяют передавать показания и оплачивать счета с помощью компьютера или смартфона. 3
- Терминал «Видеоконсультант» в МФЦ. 3 Автоматизированная система виртуального консультанта для решения стандартных задач. 3 Например, можно передать показания приборов учёта, переоформить лицевой счёт, уточнить информацию о тарифах, проверить баланс лицевого счёта. 3