Некоторые способы, как «Мосэнергосбыт» использует цифровые технологии для обслуживания клиентов:
Сервис на основе синтеза и распознавания речи. ai.gov.ru Позволяет принимать показания счётчиков электроэнергии голосом. ai.gov.ru Сервис также даёт возможность получать разъяснения о начислениях, узнавать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подавать заявку на услуги по замене приборов учёта. ai.gov.ru
Интеллектуальные помощники на платформе Naumen Erudite. companies.rbc.ru cio.osp.ru Чат-бот и голосовой помощник оказывают клиентскую поддержку по вопросам оплаты электроэнергии, вызова служб и специалистов, поиска контактов, работы в личном кабинете, заключения договоров и другим. companies.rbc.ru cio.osp.ru
Терминал «Видеоконсультант» в МФЦ. www.mosenergosbyt.ru Автоматизированная система виртуального консультанта для решения стандартных задач. www.mosenergosbyt.ru Например, можно передать показания приборов учёта, переоформить лицевой счёт, уточнить информацию о тарифах, проверить баланс лицевого счёта. www.mosenergosbyt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.