Для модернизации МиГ-29 с целью снижения расхода топлива можно рассмотреть следующие направления:
- Увеличение степени двухконтурности. www.drive2.ru Второй контур отбирает часть энергии у турбины и за счёт неё создаёт тягу струи воздуха во внешнем контуре. www.drive2.ru В результате средняя скорость струи падает, а её масса увеличивается, что приводит к росту тяги и снижению расхода топлива. www.drive2.ru Однако при увеличении степени двухконтурности снижается крейсерская и максимальная скорость самолёта, а также сильнее падает тяга с высотой. www.drive2.ru
- Повышение КПД газовой турбины. www.drive2.ru Этого можно добиться путём увеличения степени сжатия и температуры сгорания топлива. www.drive2.ru Таким способом можно снизить расход топлива до 20% относительно двигателя с низкой степенью сжатия и температурой сгорания. www.drive2.ru
- Установка модернизированных двигателей. dzen.ru Например, в случае с МиГ-29К и его двухместной модификацией МиГ-29КУБ устанавливали двигатели РД-33 серии 3М, которые отличались бездымной камерой сгорания и системой аварийного слива топлива. dzen.ru
Также можно рассмотреть установку дополнительных топливных баков, например подкрыльевых, после доработки топливной системы. vk.com