Многопоточная обработка положительно влияет на производительность игр. 2 Процессор разделяет задачи на несколько потоков и выполняет их параллельно. 2 Это позволяет, например, одновременно рассчитывать физику игры, управлять поведением NPC, рендерить графику и обрабатывать сетевые запросы. 2
В результате игры становятся более плавными, с высокой частотой кадров (FPS), без рывков и задержек. 2
Однако включение технологии многопоточности Hyper-Threading (HT) во многих играх может приводить к небольшому снижению производительности. 1 Это связано с тем, что модуль HT, распределяющий потоки на виртуальные ядра, имеет свои задержки, и включение технологии немного уменьшает скорость поступления данных в процессор. 1
Также некоторые игры используют только 4 потока, и в случае 8-поточного процессора 50% процессора будет простаивать, что также приводит к недостатку производительности. 1
Таким образом, эффект от многопоточной обработки зависит от конкретной ситуации и может варьироваться.