Чтобы минимизировать нагрузку на центральный процессор при разработке игр, можно предпринять следующие шаги:
- Уменьшить качество теней или полностью отключить их. 1 Динамические тени требуют больших вычислительных ресурсов. 1
- Снизить детализацию объектов. 12 Высокая детализация требует больше вычислительных ресурсов для обработки геометрии и текстур. 1
- Уменьшить уровень анизотропной фильтрации. 1 Она улучшает качество текстур на наклонных поверхностях, но требует дополнительных вычислительных ресурсов. 1
- Использовать предустановленные настройки графики. 1 Это поможет быстро настроить игру для оптимальной производительности. 1
- Мониторить производительность. 1 Для этого можно использовать специальные инструменты, например MSI Afterburner или встроенные средства в играх. 1
- Распределять нагрузку. 2 Если в игре есть сложные вычисления, которые не зависят от движка, то их стоит выполнять параллельно. 2
- Кешировать данные. 2 Если в игре неоднократно используется какое-то значение, которое рассчитывается скриптами, то его лучше сохранить, а не использовать несколько раз. 2
Также можно разделить нагрузку по видеокартам: обработку рабочего стола взять на себя встроенное видеоядро или вторая видеокарта, а основную видеокарту использовать в режиме 3D-ускорителя. 5