Microsoft продвигала Windows XP на рынок компьютеров через глобальную маркетинговую программу. dtf.ru На её реализацию компания совместно со своими партнёрами из Intel, AMD, ASUS и Lenovo планировала потратить более 1 млрд долларов. dtf.ru
Некоторые методы продвижения:
- Привлечение лидеров мнений и звёзд первой величины. dtf.ru Например, Мадонна с её песней Ray of Light использовалась в телевизионной рекламе Windows XP на территории Северной Америки. dtf.ru
- Изменение слогана. dtf.ru ru.wikipedia.org Первоначально была выбрана фраза «приготовьтесь к полёту», но после трагических событий 11 сентября 2001 года её спешно заменили на «Да, вы можете» (Yes, you can). dtf.ru ru.wikipedia.org
- Маркетинговая программа от компании Intel. www.comnews.ru По ней покупатели процессоров Pentium 4 могли получить право приобрести более дешёвую (примерно на 30%) OEM-версию Windows XP, которая обычно продаётся только с новым компьютером. www.comnews.ru