Несколько способов, которыми МГТС обеспечивает высокий уровень сервиса для абонентов:
- Многоуровневая система технической поддержки. 3 Если оператор не может ответить на вопрос клиента, он перенаправляет его к профильному специалисту. 3 Система переключения работает мгновенно. 3
- Разные способы связи с клиентами. 3 Помимо телефона горячей линии, пользователям доступны онлайн-чат и форма обратной связи. 3
- Широкий спектр услуг. 24 МГТС предоставляет не только услуги связи, но и, например, видеонаблюдение, охранную сигнализацию, домофон, продвигает концепцию «умного дома». 4
- Автоматизация процессов техподдержки. 1 Например, если у пользователя возникает вопрос, который невозможно решить дистанционно, специалист приезжает к клиенту в заданное время с точностью до минуты. 1
- Предоставление дополнительных услуг. 2 Например, сервис «Домашний оператор», который включает в себя бытовые услуги, сборку мебели, помощь с компьютерами и другие. 2