Методы Ambient Occlusion (AO) могут снижать производительность современных компьютерных игр. 25 Это связано с тем, что они значительно нагружают видеокарту. 5
Некоторые методы AO и их влияние на производительность:
- SSAO. 1 Относительно лёгкий для вычислений метод, подходит для игр с ограниченными ресурсами. 1 Однако фактическое качество эффекта может варьироваться от игры к игре в зависимости от того, насколько хорошо он был реализован разработчиками. 3
- HBAO. 1 Требует больше вычислительных ресурсов, что может снизить производительность на менее мощных системах. 1 Хотя HBAO поддерживается большинством современных графических карт, он может работать не так эффективно на старых или менее мощных устройствах. 1
- HDAO. 1 Как и HBAO, требует значительных вычислительных ресурсов, что может снизить производительность на менее мощных системах. 1 HDAO оптимизирован для графических карт AMD, что может повлиять на его производительность на других устройствах. 1
Чтобы повысить FPS, можно выбрать менее ресурсоёмкий метод SSAO, если он доступен, или просто снизить качество рассеянного затенения. 5