Mesh Shaders улучшают производительность и качество рендеринга несколькими способами:
- Снижают зависимость от мощности CPU при рендеринге сложных сцен. 1 Mesh Shaders позволяют создавать геометрию прямо на GPU и отправлять её на растеризацию. 1
- Позволяют обрабатывать полигоны с большей мощью и контролем, чем это делали старые вершинные шейдеры. 23 Разработчики игр получают больше контроля над обработкой треугольников, в том числе над тем, как и когда их отсекать. 23
- Позволяют эффективно обрабатывать и рендерить большие объёмы геометрии. 5 Для этого большой меш разделяют на множество меньших групп треугольников (meshlets) и распределяют их обработку между несколькими потоками. 25
- Сокращают время, затрачиваемое на обработку невидимой геометрии. 5 Mesh Shaders обрабатывают только видимые meshlets, что уменьшает время, которое тратится на обработку невидимой геометрии позже в конвейере. 5
- Позволяют использовать более эффективные алгоритмы отбрасывания, такие как отбрасывание невидимой геометрии в пространстве экрана и нормальная фильтрация. 5
В результате использование Mesh Shaders позволяет создавать богатые виртуальные миры с огромным количеством уникальных объектов. 1