Возможно, имелись в виду изменения в дизайне интерьеров самолётов, а не одноместных спортивных машин. Но есть информация о некоторых тенденциях в развитии дизайна воздушных судов за разные периоды:
- 1970-е. www.inmyroom.ru В отделке использовались смелые принты и крупные орнаменты, в моду входил блестящий стиль диско с флуоресцентными цветами и встроенной подсветкой. www.inmyroom.ru
- 1980-е. www.inmyroom.ru С появлением новых требований по безопасности в самолётах начали использовать огнеупорные панели с пониженным выделением тепла. www.inmyroom.ru К 1986 году появилась подсветка пола, а потолок и боковины салона обрели привычные белые цвета и гладкие контуры. www.inmyroom.ru
- 1990-е. www.inmyroom.ru Самолёты оснащались встроенными телевизорами и первыми информационными экранами, увеличивался размер багажных отделений. www.inmyroom.ru Появились широкие «сиденья-колыбели», дополненные регулируемыми подголовниками и опорами для ног, а иногда — функцией массажа. www.inmyroom.ru
- 2000-е. www.inmyroom.ru Кабина становилась просторнее, а багажные полки — вместительнее. www.inmyroom.ru Варианты рассадки варьировались от четырёх мест в ряд в первом классе до 11 мест в экономичном. www.inmyroom.ru Появлялись экраны, встроенные в сиденья. www.inmyroom.ru
- 2010-е. www.inmyroom.ru Для увеличения количества пассажиров на борту и повышения прибыли авиакомпании выбирали более узкие кресла и сдвигали ряды сидений. www.inmyroom.ru Для пассажиров первого класса предлагали эргономичные сиденья, инновационные гаджеты, а иногда — отдельные умные каюты. www.inmyroom.ru
Современные самолёты становятся всё более комфортными и удобными для пассажиров. na-journal.ru Это достигается за счёт использования новых материалов, технологий и дизайнерских решений. na-journal.ru